На озаренный потолок ложились тени

Previous Entry Share Next Entry
Торжество феминизма
matsea
Просто не могу не поделиться. Посмотрели нового диснеевского Маугли - красиво, как все у диснея, джунгли, пальмы, баобабы, обаятельные зверюги, Маугли в красных трусах. Счастливая концовка, все объеденились в одну стаю, включая Маугли, волков, медведя и пантеру, и Маугли учит всех уму-разуму и жить по-человечески, специализация и team building. Это ладно, но вот кто стал вожаком этой стаи? Мама Маугли!!! Ну, в смысле мать-волчица, приемная мама. Она вообще очень активна, даже бьет по ушам Шерхана. И собой хороша - светлая шерсть, голубые пронзительные глаза. Редьярд Киплинг отдыхает. Спи спокойно, о гениальный викторианский мачо, ты сказал свое слово. Над землей Колумба всходит звезда матриархата. Спрашиваю своих пацанов, как вам этот момент? Классно, говорят. А может это предвыборная кампания Хилэри?

  • 1
Так ведь это биологическая правда. В волчьей стае альфа-female либо власть за троном, либо водит стаю. И только она имеет потомтство.

Стаю в Йеллоустоне, к примеру, водила волчица. Широко известная в США история.

Мурка атаманша )))

интересно, зачем переписывать классику. Разве недостаточно героев женского пола, которые были этого пола изначально?

не то чтобы я против трансгендеров, я исключительно за, хехе

написано же, чтобы клинтонше подфартить.

неосторожненько. А вдруг выберут Берни.

Лишь бы не Дональда - а то будет у нас тут и впрямь закон джунглей

ну, не знаю. Зачем одноименный советский мультфильм "переписывал классику (Киплинга)"? Почему экранизации не всегда переписывают дословно?

я не знаю зачем что делали советские мультфильмы. Но если они меняли пол одного из главных героев, то вопрос остается тот же - зачем.

Никак не поменяли пол. Волчица-мама была в оригинале. И весьма активная. В этой интерпретации она стала вожаком. Что биологически верно. Она бы не имела щенков если бы не была альфой.

А я вот не совсем поняла, как эта альфа препятствует другим волчицам иметь щенков? Она чо, всех волков в стае без перерыва трахает и от всех еще и рожает? Здоровья ж не хватит

Edited at 2016-04-20 02:15 am (UTC)

Она рожает от альфа-волка ...give or take an indiscretion or two. Теоретически волки серийно моногамны.
Способы от ановуляции и снижения либидо до убийства щенков.

Ну, это ничего еще. А что ж тогда мешает бета-гамма самцам перетрахать всех бета-гамма самок?

Beta females would not be in obvious heat - only the alpha is - or will not ovulate at all.
Only if there is overabundance of food a beta couple will be mating.
On the other-hand if food is scarce alphas are not ovulating or not mating too.

Ага, скоро у женщин будут месячные начинаться, когда они до поста директора доберутся, а раньше ни-ни

Well. My friend, a body-builder, is doing those cut/bulk cycles and she loses her periods while cutting.

Не, Акеле пол не меняли, только его Шерхан в самом начале кино прибил левой задней. Я так огорчилась прям - мой любимый персонаж. Ну, и тут за дело взялась мать-волчица, надавала тигру по ушам. Биологическая правда, как нам тут товариши подсказывают

диснейфилму и примкнувшим товарищам, конечно, виднее.
В конце концов, кто такой этот Киплинг.

Ну хоть Багиру-то оставили пантером? Не пошли по стопам советских переводчиков?

Пантер мужеского полу )))
А мне как раз Багира в женском варианте как-то ближе... он такой заботливый и дипломатичный, и несколько непредсказуемый - вполне по-женски

А это к чему? ... к дождю, видать...

К снегопаду, скорей.

Интересно. В местной постановке "Книги джунглей" Багира - тоже дама. [Autumn] Ness’ Bagheera shows more claws, but the actor also gives us a character whose ferocity is necessary. She has to protect her turf and her reputation.

(Эта актриса, увы, всех виденных пока персонажей почти одинаково играет - как накофеиненная принцесса Фиона.)

Представила Багиру в виде принцессы Фионы - восторг

С Днём рождения!


Re: С Днём рождения!

Спасибо!!!

с прошедшим уже Днём рождения!
всего самого-самого)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account