Top.Mail.Ru
? ?

На озаренный потолок ложились тени

Previous Entry Share Flag Next Entry
На работу как на праздник
matsea
Это теперь событие – я иду на работу! Это прям выход в свет!
А что одеть? Новые джинсы с лампасами? – ну как новые – куплены незадолго до начала ковида. Это точка отсчета такая – до ковида. Или после ковида. Лампасы чот слишком жизнерадостные для работы... ну, а куда еще-то я их одену. И вот эту вот почти новую рубашку в обтяжечку... ах, блин, к ней же бюстгалтер нужен. Но это так неудобно! Нафиг, попросторнее что-нибудь. Босоножки новые! Только в старых сандалиях как-то сильно приятнее. О, масло ароматическое – жасмин или грейпрут? Или уж прям шанель – чего она тут целый год стоит как предмет обстановки. Ну да ладно, стоит себе и стоит, бутылочка-то красивая.
В общем, волнительно. И весьма нечасто. И чаще не тянет. Я тут типа как Робинзон Крузо. С парочкой неотмытых Пятниц.



  • 1
пускай новая рубашка, ага

Я только в июле пойду, после отпуска:) джинсы, что ли купить новые

Как бы к нам дельта к июлю не пришла - ведь пропадут тогда джинсы )

  • 1