Но вот да, семиты. Да они ж там все семиты! И в Израиле семиты. И в Ливане семиты. И в Сирии семиты. И вся Хезболла – это тоже семиты. Причем они одновременно и семиты и антисемиты. Как им, однако, непросто.
Ведут они свой род от Сима, сына Ноева, а в ближнем проближении даже и от Авраама. Причем с этим все полностью согласны, и евреи, и арабы.
У Авраама было два сына. Старший, Измаил – от молодой наложницы. Ну как, наложницы – вообще-то Агарь у них была служанкой. Но в те времена было не до роскоши, и у всех был multitasking. А младший Исаак – от законной жены. Собственно, никакого Исаака там никто давно уже не ждал, у Сары дело шло к климаксу, а может до него уже дошло, а может и перешло – и вот пожалуйста. Ну, они все обрадовались. Агарь с Измаилом тоже – они ж все были одна семья. Но потом Исаак родился, и у Сары начался послеродовый психоз. Ну так а в таком возрасте первенца рожать... В общем, она достала в этом семействе абсолютно всех, Агарь с Измаилом выгнала к ебеням в пустыню – но они уже и рады были отвалить из этого дурдома, а Авраам от стресса чуть не порезал сына, когда стриг овечек – но все обошлось.
Ну и вот. Потомки Измаила ушли в Аравийскую пустыню и стали там арабами. А потомки Исаака долго шлялись по Канаанской долине, потом торчали в Египте, потом сорок лет болтались на маленьком безводном пятачке туда-сюда, потом дрались со всеми, кто попадался им на пути, в том числе при помощи ослиной челюсти. Потом они всех достали по самое не балуй, и их отовсюду погнали к ебеням. А теперь они говорят, что Израиль их.
В то время как потомки Измаила дисциплинрованно воспитывали верблюдов, а потом написали Коран. Вот и разбирайся теперь. Собственно, Измаил был старшим. С другой стороны, Исаак был сыном старшей и законной жены. Но опять же, иди разбери, кто там законная – ЗАГСов не было, и свидетельство о браке не выдавали.
В общем, теперь этот единый семитский народ выясняет свои внутресемитские отношения долго и трудно. Ослиные челюсти несколько устарели, так что в ход пошли боеголовки. А некоторые части этого единого народа оказались не только семитами, но и антисемитами – и теперь пребывают в перменентной внутренней борьбе. А вы говориите.