matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Category:

А жители островов Пасхи и Тонга – это, наверное, один народ

Хотя и не точно. Откуда там они все приплыли на своих пирогах в Полинезию – скорей всего из Австралии, но межет и из Южной Америки – ХЗ. Они нашли свои красивые острова – и поняли, что это хорошо. Народ Тонга нашел свой остров где-то тысячелетия уже три назад. Свой остров народ Тонга сразу заценил и стал беречь. Ну и правильно. Там джунгли, солнце, море. Все само растет, цыплята весело чирикают и просятся в суп. Народ Тонга занялся сельским хозяйством, но делал это аккуратно. Джунгли не вырубал, не свинячил, сажал и разводил всякую живность ровно столько сколько трэба. Сам народ размножался тоже разумно, не зарывался, понимал, что остров небольшой. Использовал контрацепцию, которая почему-то была неизвестна Долли Облонской двадцать веков спустя. У народа Тонги был король, и время от времени король делал глупости, как и любой правитель. Однако, народ Тонги умел наладить с королями обратную связь. Так что не так давно король Тонги даже дал своему народу конституцию. В общем, у народа Тонги как-то получалось воспитывать своих королей и следить за тем, чтобы они вели себя прилично.
И народ Тонги все живет и живет, в колличестве 100 тыщ челов, примерно так же, как и жил все эти три тывячи лет. Они мало пользуются деньгами, на острове в ходу бартер, они обмениваются своими вкусными цыплятами. А еще у них процветают ремесла и прикладное искусство, они делают всякие красивые штуковины и тоже меняют их друг на друга, а также на цыплят. Король острова хочет развивать туризм, и вообще у него какие-то разные прожекты и идеи, как и у многих королей. Но большая часть народв Тонги видела этих туристов в белых тапочках. У них все в порядке и без туристов, у них там на острове реально все есть. Это вам не Греция.
А народ острова Пасхи нашел свой остров несколько позже. Народ этот хорошо известен из песни: «каждую пятницу, как солнце закатится, кого-то съедят под бананом». Песня эта очень точно отражает реальность: народ острова Пасхи скушал друг друга. Причем не от испуга, а просто им было элементарно нечего жрать. Сначала они, правда, съели всех крыс. Впрочем, это было не сначала. Начиналось-то все хорошо, примерно так же, как на острове Тонга. Вокруг было море, росли красивые джунгли, а в суп просились веселые цыплята. Жители острова Пасхи жили и радовались. А потом они заскучали. А может это и не все жители заскучали, а заскучали только вожди. Жители острова как-то уж очень любили своих вождей, а также очень почитали предков. И из этого и произошли все непрятности. Вожди решили соревноваться, кто круче. Вождей было штуки три, и каждый решил себя увековечить. В общем, весь остров сорганизовался на строительство вождей. Вот это вот они стали строить:



Вообще-то, наверняка у них там были какие-то разумные люди, которые говорили, ребята, ну вы же оборзели. Ни лебедок у нас тут нет, ни дорог. Ну подождите еще лет хоть тысячу. Для турисов, что ли, стараетесь? Но вот этих-то умных людей и съели на первое. Потому что все были заняты строительством, а с цыплятами стало не очень. К тому же джунгли вырубали, а бревна использовали, чтобы катить по острову эту несусветную хрень. Цыплята пищали все жалобнее, и вскоре их не стало. Потом не стало и крыс. Ну а потом, каждую пятницу, как солнце закатится. И четверг тоже. И втроник. Жрать-то надо каждый день. В общем, когда этот остров, наконец, открыли коллеги капитана Кука, там оставалось пару тысяч челов. И их тут же повязали и продали в рабство в Перу.
В общем, очевидно же, что это пост с моралью, да?
Tags: Про человеков
Subscribe

  • Кто тут кого потерял

    Франция на нас разобиделась. Ну, т.е. Макрон разобиделся. Пресса огорченно пишет – Америка теряет НАТО. Хотя я не знаю, кто тут кого теряет. Где-то…

  • Башни

    Я на одну из них еще успела слазать лет эдак 25 назад. Ну, т.е. не слазать, конечно, а подняться на лифте. Но так-то башни и башни. Нынешний…

  • Прогрессивное человечество осуждает Техас

    Кто-то уже призывает женщин перестать трахаться, пока они там в Техасе не передумают. Прогрессивные женщины всей страны маршируют в поддержку женщин…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments