matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

Дельта говорит, что спасение утопающих...

А Израиль говорит, что у Файзера эффесктивность против заражения дельтой и слабых симптомов - 40%. Не, ну вы меня извините, конечно. Это уже как осетрина второй свежести. То бишь тухлая. В общем, это не эффективность, а ее отсутствие.
Но все не так плохо. Т.к. эффективность против серьезных симптомов и госпитализаций остается, и она по прежнему выше 90%. Т.е. можно уколоться и не болеть, этого никто не отнимает и не отнимет.
Но вот кой-чего все же нельзя. Нельзя уколоться и перестать быть разносчиком заразы, потенциальным переносчиком. Этого вообще нельзя перестать. Ну, т.е. можно, но только одним способом: при помощи белых тапочек.
В принципе, это вполне согласуется с тем, что мы знаем про другие короны. Кроме последнего этого мерзкого ковида, ходят среди нас с вами еще четыре короны. Когда они к нам пришли – а ХЗ. До того, как мы научились секвенировать вирусы. Никто от них особо не умирает, а просто ходят и кашляют. Ну, в плохих случаях - вирусная пневмония. Откуда они пришли – опять же ХЗ. Но скорее всего, от тех же летучих мышей. Причем может даже и не из Китая. Что делало человечество, когда к нему приходила очередная корона – опять же, ХЗ. Я думаю, кашляло.
Вот, к примеру, литература. Вот, к примеру, О Генри. Вот, к примеру, трогательный такой рассказ – Последний Лист. Живут себе две девушки, и вдруг... и вдруг у них на районе... вспышка пневмонии! А вот с чего бы. Более крепкая девушка живет себе не кашляет. Более нежная девушка заболевает, но выскребается. Старик сосед умирает. Картина маслом, не? Начало прошлого века.
В общем, не знаем мы ничего про О Генри, не было тогда ПЦР. Но вот про свойства корон мы знаем. Иммунитет к ним вырабатывается, но не такой, чтоб совсем не болеть, а такой, чтоб легче переносить. В этом плане, ковид себя ведет ровно как ему положено.
Так что, можно никого никуда не тащить прививаться, ни за уши, ни за яйца. Оч классно, что человечество в течение года соорудило такую кучу прививок, и некоторые из них даже работают. Я прям восхищаюсь человечеством. Можно пойти и привиться. Можно не ходить. Вероятность помереть при этом сильно увеличится, но вероятность насвинячить ближним увеличится не сильно. Кроме того, если все же помереть, то вероятность разнести куда-нибудь вирус станет совсем нулевой – а это ведь плюс – да? Так что на круг то на то и выйдет.
В общем, как предлагал один из классиков, ну давайте успокоимся, разойдемся по домам.
Tags: Мышки
Subscribe

  • Нековид

    -И давно ты так кашляешь? -Да всю неделю, что у папы был. Это просто летняя простуда. Это не ковид. У нас вся спасательная команда в бассейне так…

  • Оне

    В университетской общей рассылке пришло предложение обновить профайл, поскольку теперь в новом профайле можно указать свое местоимение. Типа кто ты:…

  • От Джонсона повело конкретно

    Вчера ходила заряжаться Джонсоном – против университетского мандата не попрешь. Для начала заполняю там анкетку: Раса, Этничность: Хиспаник, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments