matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

Уехали дети!

И у меня каникулы. Дети уехали с папой в какие-то его пенаты, там, наверное хорошо – все равно в общем. Вокруг меня никого! Детей нет, нет их папы в соседнем доме, нет их собаченка, который, конечно, очень лапа – но его нет. Нет никого. Проснулась с ощущением счастья, прибралась, обработала подвал анти-плесенью, съездила на озеро поплавать, возвращаюсь – никого! Ввинтила все недостающие лампочки, настроила старый комп, нашла все потерявшиеся фотки – и никого.
Когда-то, когда я сама была тинэйджером, я также радовалась, когда уезжали взрослые. И не то чтобы я занималась каким-то криминалом. Не курила (тогда еще), дебошей и попоек не устраивала. Да мне б и не с кем было – у меня все подруги были хорошие приличные девочки. В общем, вроде я не делала ничего такого, чего бы не могла делать при родителях. Но это был такой праздник! Вся эта огромная квартира – моя! Весь этот большой мир – мой!
Гм... ну как большой. Трехкомнатная хрущевка, 50 кв метров, включая кухню, коридорчик и сортир. Но казалась большой. Там было столько территорий, столько закутков, каждый закуток и полочка была для чего-то и чья-то. И все друзья-подруги так считали – у вас тут так много места! Ну и в сравнении – да – его было много. У других в таких же хрущевках семьи были и вовсе трехэтажные: бабушка с дедушкой, мама с папой, а вот теперь у дочки муж и ребенок – вот и извольте радоваться. А бывали и вовсе поделенные – на две семьи. Иногда они как-то делились в процессе жизни. Одна моя подруга оказалась в своей хрущевке с дочкой и почему-то двумя соседками: одна соседка была ее бывшая мачеха, а вторая – какая-то пришло-ничейная бабушка, которую кто-то на кого-то обменял вместе с ордером. Одна из трех комнат была проходной и принадлежала мачехе. Ничейная бабушка была в самой маленькой девятиметровке, а подруга с дочкой роскошно жила в аж 14 метрах. Путь в сортир, естественно, лежал через мачеху. Ну, и в квартире у нее все ходили по струнке – она была девушка решительная.
А вот у меня была своя комната. Ну как своя. Иногда ее сприходилось с кем-то делить, но в основном своя. А иногда все уезжали, и мне доставался целый большой мир, аж 50 квадратных метров.
Кажется, я человек очень компанейский.
Tags: Шесть соток
Subscribe

  • Ну почему мне не 15

    -Ты чо, уже ни минуты без айфона посидеть не можешь? -Не, я не из-за айфона. Мне просто грустно. -Чего так? -Потому что у нас будут эти танцы в…

  • Рабочий человек

    Всё лето пятнадцатилетний рабочий человек встает по будильнику, сует рамен в карман плавок и едет на велике на службу. Сидит там на высоком стуле у…

  • Бога нет!

    -В какую игру играем сегодня? -Давай тривия. Твоя очередь. -Ладно, господа. Как там у нас с историей. Давайте: кто был римским императором при Иисусе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Ну почему мне не 15

    -Ты чо, уже ни минуты без айфона посидеть не можешь? -Не, я не из-за айфона. Мне просто грустно. -Чего так? -Потому что у нас будут эти танцы в…

  • Рабочий человек

    Всё лето пятнадцатилетний рабочий человек встает по будильнику, сует рамен в карман плавок и едет на велике на службу. Сидит там на высоком стуле у…

  • Бога нет!

    -В какую игру играем сегодня? -Давай тривия. Твоя очередь. -Ладно, господа. Как там у нас с историей. Давайте: кто был римским императором при Иисусе…