matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Category:

Талибы так талибы

У среднего обывателя, вроде меня, сейчас реакция типа, а чего мы там вообще сидели? Никто, собственно, и не помнил особо про Афган. Ирак – да. Там была война, туда посылали молодых ребят, и кое-кого там убивали. Туда уходила куча денег, и это было ясно и ежику – экономика стала сильно проседать, когда туда полезли, и она ожила, когда оттуда, наконец, вылезли. Когда туда влезли, никто особо не возражал – все-таки обвалились самые главные башни, и вся страна была в ужасе, поскольку в ней давно уже ничего не обваливалось, так что все позабыли – как это. А Хуссейн явно злорадствовал, и хотелось ему как следует двинуть – вот и двинули. Надо ж было кому-то двинуть, а Бин Ладена под рукой а тот момент не было. Вот и двинули по Садаму. А что заодно еще вошли в Афган – да как-то этого никто особо и не заметил. А потом через годы стало известно, что Обама отловил где-то Бин Ладена, причем ни разу даже и не в Афгане. Да и подробности этой операции доходили как-то не сразу, а по кусочкам – как-то там все было непросто. Ну отловили – и ладушки. Ну вышли из Ирака – и хорошо, и давно пора. А что мы сидим еще в Афгане... Собственно, об этом и вспомнили-то, когда... Когда оказалось, что хрен там вообще было сидеть. Что никому американский контингент там не сдался, что армии там как не было, так и нет, что вместо солдат там были мертвые души, а зарплаты ихние шли хрен куда, и что вся страна сдалась талибам без боя. В общем-то, никто не помнил о том, что в Афган идут какие-то деньги, но вот и пускай они теперь пойдут в другое место. Генералы чот пискнули про брошенных союзников. А им это вообще все надо было, если они разбежались в три дня. Либералы пискнули про бедных девочек, которым теперь все пообрезают, а учить не будут. А я не знаю уже, насколько этим девочкам сдалась эмансипация – вот как посмотришь даже и на здешних девочек в черных платочках... Талибы так талибы.
Tags: Континент держащийся на ковбоях
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments