matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

А сколько там вообще афганцев

Увидела тут цифирь: 35 тысяч виз уже дали, 20 тысяч еще в процессе оформления. Это не считая тех, кто срочно аппликается прям в аэропорту. Там их вообще всего сколько, где-то около 40 лимонов? В общем, каждый пятисотый в гости будет к нам.
Я, собственно только за. Они вполне приятные, вкусно готовят баранину с рисом - пооткрывают тут, глядишь, ресторанчиков. А то все позакрывалось за ковид, и открываться никто не рвется. Население вдруг осознало, что от работы кони дохнут. И что совсем необязательно каждые три года менять мебель и машину – можно, напротив того, наслаждаться покоем на старой мебели.
Может кто из афганцев и аспирантские места, наконец, займет. А то русские кончились – им больше визы не дают, китайцы вот-вот закончатся – им, похоже, тоже перестанут, поток индусов обмелел из-за ковида. Так может хоть афганцы.
Лишь бы они там все благополучно улетели и не падали больше, хватаясь за шасси. Весь этот дурдом, с поправкой на нынешние технологии, сильно смахивает на булгаковскую Белую Гвардию. Немцы ушли, гетман сбежал тайно. Что ж - афганский гетман сбежал с четырьмя машинами кэша. Солдаты и мужики бандитствуют и преходят к Петлюре. Юнкера разбегаются по домам срывая кокарды. Офицеры в студенческих фуражках смотрят на парад талибов - в смысле, петлюровцев. История, такая история.
Героям Булгакова надо было чапать еще как-то до Крыма, а там кораблей не хватило на всех, а в Стамбуле никто их ни разу не ждал. До Кабула большинству ближе, чем до Крыма, и будем надеяться, самолетов на всех хватит. А тут уже каждому дают несколько месяцев оплаченного жилья, одежки-миски, талоны на пожрать, бесплатный телефон – ну и разрешение на работу. Надеюсь, все долетят, кому надо.
А Байдену удается, как никому, объединять демов и респов – как и обещал. Даже если для этого пришлось устроить кровавый дурдом. Все противники и оппоненты соединились в порыве спасать вляпавшихся афганцев.
Tags: Континент держащийся на ковбоях, С чего начинается Родина
Subscribe

  • Затопило мой остров

    Сижу и беспокоюсь. Прошел ураган, затопил весь остров, поломал электричество. И чо там народ теперь будет жрать. Воды там тоже мало. Дамба сейчас…

  • Прощание с Островом на позитиве

    Сижу на 19м этаже, а внизу океан, и сбоку вид на город – огоньки, песок, пена. Шесть лет назад я приехала сюда на собеседование. Меня поселили в…

  • Прощаемся с Островом

    Бывают, похоже, дисфункциональные культуры – ну как и люди. Возвращаясь каждый раз на свой Остров из Америки я все не могу надивиться, как все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments