matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

Ну, это полный трэш, если честно

Народ, вот видел кто-нибудь эту заметку: https://theintercept.com/2021/09/23/coronavirus-research-grant-darpa/ ? Если кому-то лень читать, это про грант, который был подан в 2018 в американское агентство ДАРПА, которое финансирует исследования связанные так или иначе с обороной. Грант про корону.
Я не поленилась, открыла этот грант и прочла от корки до корки. Интересно же. Люди старались, писали. Финансирования этот грант не получил. Подлинность гранта не вызывает никаких сомнений. Просто потому что ни один из со-авторов его подлинность не опроверг. Хотя их запросили. Но они все завязали рот веревочкой. Подозреваю, что на другую веревочку они повесили трусы сушиться. ДАРПА в ответ на запрос сказала, что не имеет права обнародовать инфу о том, кто к ним посылал заявки на деньги. Так что спрашивайте авторов, сказала ДАРПА. Но при всем при том, сказала ДАРПА, мы никогда не финансировали Институт у Ухане. Что ничему и не противоречит, поскольку заявка финансирования не получила.
Ага, там в числе соавторов летучемышиная Ши, зав короновирусной лабы Уханя. Во главе стоит мужик со странной фамилией Дажак, президент странной организации Союз Экоздоровья. ХЗ что это название может означать. Но только он был одним из активистов, проводивших расследование в Китае и заключивших, что Институт Вирусологии и лаба Ши чисты как снег. А еще в этом гранте лаба из Северной Каролины и лаба из Сингапура. Лига наций, блин.
Ну вот, и чего в гранте. Собрать летучих мышей по всем пещерам северного Китая в каких-то устрашающих колличествах. Отсеквенировать все белки, родственные САРСу. Имеется ввиду первый САРС. Второй САРС, нынешняя корона, как раз и есть родственный. Долго над этими белками издеваться, делать похожие, изучать их свойства, в том числе вставить сайты для человеческой протеазы (которые есть как раз у нынешнего ковида, а у других нет). Заражать клонами человеческие культуры клеток, смотреть, что будет. Позаражать модифицированными коронами гуманизированных мышей. Это таких мышей, у которых закодирован человечий рецептор, с которым связывается спайк-белок короны. Наделать разных вирусов с модифицированными клонами спайка. Ну и большая вишня. Поехать опять в пещеры и завакцинировать этими гибридными вирусами всех летучих мышей. Если честно, я не знаю, что они курили. В смысле, авторы гранта. А не мыши.
ОК, денег ДАРПА не дала. Ну, не дала и не дала. В таких заявках люди пишут о том, чем они уже занимаются и что они собираются делать дальше. Деньги иногда дают, а иногда и не дают. Каждая уважающая себя лаба старается иметь запасец какой-то подкожный, чтоб если не дали денег, все равно пока продолжвть. А то б мы вообще не могли работать. Ну а уж эти четыре лабы... Там звезды собрались. Есть у них деньги на исследования.
Не, ну можно, конечно, сказать, что нынешняя корона не имеет к этому гранту никакого отношения. Потому как не доказано. В общем, в первом акте на сцену вышел человек и повесил ружье. В третем акте раздался выстрел, а потом было много дыма, а также кровь. Можно сказать, что эти акты пьесы никак не связаны. В принципе, сказать можно все.
Tags: Мышки
Subscribe

  • А вот писатели любили ученых

    Может и напрасно. Я все тут вспоминаю Колыбель Для Кошки и Роковые Яйца. Два фантастических романа. Понятно, наверное, почему сейчас. Герои Воннегута…

  • А вот и пушистый хвостик

    Весь прошлый год у нас тут орали, что система здравоохранения вот прям ща сколлапсирует. Слушать это надоело, и народ засунул себе в уши бананы. А…

  • По ком бьет корона

    В смысле, финансово. Уж никак не по рядовым гражданам. По крайней мере не здесь и не сейчас. Граждане как раз наполучали плюшек. И не по туризму, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • А вот писатели любили ученых

    Может и напрасно. Я все тут вспоминаю Колыбель Для Кошки и Роковые Яйца. Два фантастических романа. Понятно, наверное, почему сейчас. Герои Воннегута…

  • А вот и пушистый хвостик

    Весь прошлый год у нас тут орали, что система здравоохранения вот прям ща сколлапсирует. Слушать это надоело, и народ засунул себе в уши бананы. А…

  • По ком бьет корона

    В смысле, финансово. Уж никак не по рядовым гражданам. По крайней мере не здесь и не сейчас. Граждане как раз наполучали плюшек. И не по туризму, и…