Top.Mail.Ru
? ?

На озаренный потолок ложились тени

Previous Entry Share Flag Next Entry
СМС
matsea
Из мягкой утренней лени
Из-под теплого одеяла
Пошлю я тебе сообщение
На основе текущего материала
О том, что холодно в Мичигане,
Что здешние олени и лоси,
Готовятся встречать охотничий сезон пирогами,
А крышу мою по-прежнему сносит.
Что все так же сны вынимают душу,
Пока ночной осенний воздух стелется к полу.
Потом надвину крышу на самые уши
И вылезу на мичиганский холод.



  • 1
К полу / холод - очень хорошая, незаезженная рифма, ИМХО. Вообще такой бродско-лосевский дух от стихотворения - я как комплимент, конечно.

))) Да, от Бродского мне никуда не деться - кумиры есть кумиры
Вот так напишешь стишок, и сразу ясно, что пора отопление включать!

а вот в ил все еще тепло днями
и поэтому мы не готовим сани
а когда выпадет снег
мы пойдем и купим

ЛОПАТУ!

(извините, это не я, это 16 летний гленфиддиш)

Точно, я тоже лопату куплю! Шесть лет снег с драйвэя не сгребала, прям руки чешутся. Климат тут какой-то шибко континентальный, днем вроде тепло, а ночью аж иней

Очень. Пробирает до дна души.

что, правда так холодно? Мичиган в этом смысле наиболее приближён к предуральской равнине

темы идут косяком...только что говорили о доме (собеседница сетует: заграницей нет дома. я: дом - внутри, и он мобильный)

[наверное, "стелется", а не "стерется"?]

Edited at 2015-09-26 11:00 am (UTC)

Спасибо, стелется, конечно, исправила.
Я просто в тропиках жила 6 лет, избаловалась. Еще и на океане. Забыла, как это, чтобы не раздеваться и не загорать. Привыкаю вот опять.
А почему заграницей дома нет? Поставил чонидь красивое, купил вкусное, позвал кого-то в гости - и все, это уже дом. Чо выпендриваться. В хрущевках у нас был, конечно, дом, ага.

я тоже так думаю - всё моё ношу с собой, дом произрастает изнутри.
у неё другая психологическая установка: заграница - временное место пережить трудности и заработать денег

тропики...мне было бы трудно жить без смены сезонов.

  • 1