matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

Мой бывший

въехал в соседний дом. Это нечто с пушистым хвостом. Блин, он купил соседний дом, и теперь я вижу его каждое утро, вылезая на веранду с чашкой чая. Ну слышал кто-нибудь про такое?
Стоял себе домик рядом с нами, никого не трогал, принадлежал банку. А две недели назад дети мне и говорят, а папа вот этот соседний дом покупает. Ё...? Этому сообщению еще предшествовало появление папы, как такового. Если честно, я ему обрадовалась прям как родному – за время долгой разлуки почти забыла, почему сбежала (но уже теперь вспомнила!) В одиночку я дошла нескольно - со своими малолетними бандитами, да со своей молекулярной динамикой, да со своими нейронами, да со всем этим баскетболом, пианино, аспирантами, грантами и прочей музыкой я стала развивать такие ускорения, что уже почти достигла второй космической, чтоб улететь от всех нахуй в межпланетное пространство. И тут в наших полестинах появляется папа весь в белом. Оно бы все ничего, но в соседний дом???!!! Места тут вокруг что ли мало. Вот уж действительно, семья нового типа. Воспитательница в детском садике когда-то говорила, «ну, у этой все не как у людей»
Tags: Шесть соток
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Слуга царю отец солдатам

    До меня только что дошло, что это тот самый Попов, который когда-то записал обращение к войскам в стиле мои гладиаторы. Стало быть сначала его тихо…

  • Беда и катастрофа

    Ну все ведь помнят этот детский анектод — да? Учительница в школе объясняет, в чем разница между словами беда и катастрофа. Вот, допустим, шел…

  • Вот очень интересная мне статеечка попалась

    Progressives hate Israel since it threatens their worldviews - opinion Progressives' criticism of Israel stems from its success challenging…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments