Хозяев жизни можно встретить на хороших горнолыжных курортах. Т.к. персональных гор для них пока не сделали. Хозяева распознаются по новеньким лыжам последних моделей, очень красивым и удобным курткам, огромному пространству, которое они ухитряются занять вокруг ресторанных столиков, а также широким спинам, ограждающим их личности в гондолах.
Чот я тоже хочу такую куртку. Мое снаряжение удобное и теплое, но без понтов. А я, пожалуй что, хочу с понтами. Но с понтами оно либо не шибко удобное, либо крышесносно дорогое. И не то что б недоступное. Однако мое совково-нищебродское прошлое решительно восстает против предметов одежды, оцененных четирехзначной цифирью (баксов, естественно).
А давеча, встретились мы с хозяином жизни на снежном склоне. Склон был не из простых: достаточно крутой, свежезаснеженный, неутрамбованный, весь в елках и кое-где скалы торчат. А лыжи у меня телемарк, это такая скандинавская техника, не предназначенная для прыгания по скалам. На таких лыжах спускались с гор в Норвегии задолго до того, как лыжи стали спортом. Пятка не закреплена, так что колени не разрушаются. Зато убиваются все остальные мышцы, но равномерно.
В общем, спускаюсь я потихонечку по менее скалистой стороне склона, никого не трогаю. Вдруг слышу, зовут меня с более скалистой стороны, мол типа помощь нужна. Ну ладно, пересекаю склон аккуратненько. А там мужик торчит прям под нависшей скалой. «Я тут», говорит, «спускался, и одну лыжу вон там потерял» – показывает наверх, где камни торчат, «а вторая вон туда вниз съехала». А под нами метров шесть практически отвесно, глубокий нетронутый снег, и там внизу под снегом, и впрямь просматривается желтая лыжа. «Я тут», говорит, «поищу вверху свою лыжу, в вы не могли бы туда вниз съехать и мне вторую достать?» Ась? Могу я туда съехать или нет – это большой вопрос, для меня крутенько. Может да, а может и вниз кувырком. Ну а потом, что толку, как я ему эту лыжу передам, вверх что ли с ней вскарабкаюсь? А просит таким тоном, будто дверь прикрыть. Куртка на нем, естественно, понтовая и дорогая. Но не буду же я посылать в жопу человека, который и так уже в ней находиттся, потерямши обе лыжи на скалистом скроне. «Не», говорю, «мне туда не спуститься, я на телемарке».
Так я и не узнала, как выбираются из крутых ситуаций хозяева жизни. Знаю только, что делают простые смертные, т.к. и сама бывала в аналогичном положении не единожды. Простые смертные, распластавшись на склоне, разгребают снег немеющими руками, потом съезжают вниз на пятой точке, руля единственой лыжей и чувствуя, как обжигает снег, пробираясь под курткой к спине. А потом, дурея от мороза и адреналина, находят по быстрому дорогу к ближайшему ресторанчику. И там, скинув причиндалы, отогревась сладким горячим латте, положив ноги в носках на соседний стул, они смотрят с застекленной веранды на заснеженные елки под тусклым зимним солнцем и ощущают жизнь и тепло каждым своим нейроном.
Может прикупить мне все же куртку с понтами? Может я тогда стану добрей?
- Хозяева жизни
( 4 comments — Leave a comment )
- ←
- 1
И будете по-доброму так просить помощи у посторонних людей? :)
))) Добрый человек у всех все по доброму просит - классная концепция :)
Не, после того как съедешь на пятой точке нужен стаканчик горячего вина!
Это лучше в конце дня после джакузи )))
- ←
- 1