matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Category:

Я записалась в папы

Ну дурдом: я еду на выходные в лагерь YMCA для пап и детей. А все так хорошо начиналось.
YMCA – это такая симпатичная молодежная организация, по образцу которой в совке пытались строить комсомол и отчасти пионерию. Ну и вот, осенью прибегает ко мне счастливый Браен и радуется, что его лучший друг Маркус пригласил на выходные поехать с ним и его папой в лагерь YMCA. Младшй Алекс слегка закуксился и объявил, что лично ему эти все кэмпы не сдались. Но потом вдруг оказалось, что и его лучший друг едет в тот же лагерь со своим папой и его, Алекса, приглашает, и что кэмпы ему очень даже сдались. В общем, я провела выходные без детей, но с чувством выполненного долга. В воскресенье ко мне вернулись полные штаны счастья. Они стреляли из лука, лазали по веревкам в деревьях, ловили рыбу, жгли костры – в общем, все как в рассказах про индейцев и счастливых пионеров.
А на прошлой неделе сияющий Браен опять объявляет, что Маркус со своим папой снова приглашают в лагерь – в другой уже, зимний. А лучший друг Алекса туда не собирается, так что Алекса никто и не зовет.
Ну, и у меня варианты:
- Провести выходные с грустным невзятым Алексом, пытаясь заменить ему собой банду ровесников. Чот не вдохновляет.
- Не пустить Браена. Ну, это вообще не вариант – это как лечь на рельсы перед паровозом.
- Обратиться в кукушку и поискать, не едет ли кто из друзей Алекса, чтоб подкинуть чадо. Не умею я это и не люблю.
- Зарегится самой и свезти Алекса в этот кэмп.
В общем, прислал мне папа Маркуса ссылку. Пошла я по ссылке, там по ссылке спрашивают, вам какое плямя. Зову бандитов своих, говорю, не разберу я тут, какое нам племя. Браен звонит Маркусу, Маркус зовет папу, папа говорит, что мы принадлежим к племени чипева. Чипева так Чипева. Чипева просит заплатить им денег – скромных – мы платим. Ну и наконец вылезает инфа про кэмп, Браен туда уже вписан, мы добавляемся, платим – и вуаля. Мы чипева. В программе подледный лов, катание с горок, катание на коньках, костры и щастье.
А вчерась получаю я емэйл в общей рассылке к чипева:
"Привет, джентльмены.
Пару слов о том, чего паковать папам и детям. Все вымокнем, так что много запасных носков, фонарики, коньки.
У нас тут есть новые папы, предстоит замечательный викенд.
Мясо для готовки на костре берите как обычно, новым папам это не обязательно.
Имейте ввиду, что кэмпы YMCA безалгольные. Так что, пакуйте все соответственно. Банки не звенят, в отличие от бутылок, и в костре они плавятся.
Не забудьте подушки и спальники, ребятам пижамы. Папам лучше тренировочные костюмы."
Блин.
Я стало быть в категории новых пап.
Спрашиваю бандитов, это для пап только, что ли - мам там нету? Вообще-то да, говорят, туда только папы ездят. Эээээ... Да, тактично говорит Алекс, я подумал, что вдруг тебе не понравится.
Так что делать будем, спрашиваю. Браен говорит, а я с Маркусом и его папой еду. Ну а мы с тобой как, спрашиваю Алекса, ты хочешь все равно поехать? Хочу, говорит. Ну и ладно тогда, говорю. Можете делать вид, что вы со мной незнакомы. Ну, это не получится, Алекс говорит, тебя мои друзья знают.
В общем черт те что – прям сегрегация какая – куда только феминистки смотрят. Чот мне стремно. Или ничего пускай жены беспокоятся ?
Френды, оч нужна моральная поддержка!
Tags: Детки в клетке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments