?

Log in

No account? Create an account

На озаренный потолок ложились тени

Previous Entry Share Next Entry
Про дзен
matsea
Ездили мы с горок на выходных кататься. Вот спускаюсь я по лесистому склону – нормальный такой склон, крутизна хорошая, снег свежий – смотрю: стоит мужик под деревом, задумчиво лыжу в руках вертит. Странная картина – слетела лыжа, так поправляй, и вообще чего она слетела, скалы не торчат, в дерево, что ли въехал. Поравнялась – и тут меня обдает дымком – таки марихуана. Ну, думаю, охренел совсем мужик, вот сейчас его найдет лыжный патруль - и за ушко. А потом вспомнила – блин! – у нас же теперь трава легальна. Сама ж голосовала.
Это теперь абсолютно легально – выехать на горных лыжах на хороший крутой склон, весь в деревьях и неутрамбованный, запалить цигарку с анашой – и вниз. Дарвин отдыхает.
Вот заставь дурака богу молиться... только не знаю я уже, кто тут бог, а кто дурак. Год за годом вопили медики и биологи, что хватит уже демонизировать канабис. Ну да, ну наркотик, но очень мягкий. Гораздо лучше опиатов, на котрые подсадили пол-страны. А некоторые виды судорог вообще ничем другим не снимешь – это еще шаманы знали.
В общем, достучались медики до политиков, разрешили в прогрессивных штатах использовать травку в медицинских целях. И тут вдруг такое дело ... в этих вот самых прогрессивных штатах стала вдруг болеть у молодежи спина. Вот болит и болит. А особенно у хипстеров... а еще у подростков... вот болит, ты понимаешь, все время у них спина... Невралгические боли они такие – симуляцию доказать практически невозможно, если кто про симптомы в гугле прочитал. И вот стоит у этих болезных дома здоровая бутыль с надписью «медицинская трава». И они все лечатся и лечатся.
В общем, не задержалась трава в разряде медцинских, решили легализовать под чистую. И кажется зря.
Едем мы с мелкими домой, проезжаем мимо знакомого здания, а там – смотрю – чего-то новое, то ли магазин, то ли... Ага, реклама во всю стену, на рекламе листочки конопли и надпись: «Откройте для себя дзен!»
Сейчас откроем.
Я говорю мелким, народ! Слушайте сюда! Когда вы соберетесь открывать для себя дзен...
-Не, - говорят, - мы не будем!
Я понимаю, что вы не будете. Ну так вот, когда вы не будете. Дзен этот действует на всех очень по разному. На кого-то вообще почти не действует. На кого-то сильно. Я вот лично с одной затяжки впадаю в полную эйфорию, а потом всю ночь широкоэкранные цветные сны смотрю. Только мне нельзя дзеном баловаться, у меня мозги – рабочий инструмент. А бывает люди после дзена папу-маму узнавать перестают. Это у них эндоканабиноидные рецепторы ухитряются отключить отдел мозга, который за распознавание лиц отвечает. В общем, мозги штука тонкая, индивидуальная вариабельность у этих рецепторов здоровая, и есть люди, у которых дзен сбивает нах все настройки. Так что пробовать дзен в первый раз можно только – только!!! в безопасном месте. Дома или у близких друзей. И точно знать, кто домой потом повезет. Самим ни на чем после дзена не ехать. Даже на велике. И если что – звонить домой.
- Да, мы поняли – говорят. – Мы не будем. Ну может только один раз попробуем.
Ага, знаем мы ваш один раз. В общем, сидим-ждем, когда к нам дзен придет.

  • 1

Чувак, заглотивший поллитра коньяку (который 80 лет уже легален) тоже вряд ли другим дзену добавил бы на лыжне.:) это я чисто для полемики :)


Пол-литра коньяку чисто физически тяжело )) Ну, на грудь чуваки в барах между спусками всегда принимали. Но алкоголь медленнее действует, и от него развозит - перебрав, чуваки сходят с лыжни. А трава только добавляет полету

В кач сбора статистики. Двое близнецов знакомых на роликах носятся в дзене этом - это дело привычки, если набрался опыта в опьяненном состоянии то можешь и на лыжах, а если не повезло набраться опыта то да...


от опыта и от человека зависит, да. личность на личность не приходится, дзэн на всех и правда действует по-разному.

Вообще-то это они зря на роликах. Тут скорее зависит от опыта с роликами и лыжами, а не с травой. С травой генетикой все больше определяется

везет же вам - в эйфорию впадать! а я впадаю в... даже не знаю, как это назвать. галлюцинаторный бред с ярко доминирующей нотой животного ужаса. проваливаюсь в свой личный ад.

Вот это да! Но вроде тогда мотивации нет? - в личный ад можно прекрасно провалиться и без травы. Чот вы меня смутили - прикупить что ли дзену...

Вот и я своих так же увещевала, только пока про алкоголь. Считала нужным, чтобы они алкогольное ещё на домашних посиделках попробовали, хотя спорная тема среди родителей была.
Да, с выпивкой как-то знакомее всё. А что там у вас, и автовождение на дзене легализовано?

Вождение нелегально, а что толку дзен так легко не определишь. Надо кровь брать, и все равно трудно определить, когда. Но надо сказать, что наши бабушки, сидящие на опиатных антидепрессантах ничем не лучше за рулем подростков под анашой.
Алкоголь я с детства пробовать даю по глоточку. Но им и не нравится, они уже дома и пробовать не хотят. Начнут со сверстниками зажигать - тогда понравится. Но прелесть запретного плода все же убита уже. А вот дзен я б не хотела лет хоть до 18. Но мало ли чего я б не хотела.

В Канаде дзен тоже легализовали; муж мой прикупил акций какой-то теплицы в Виннипеге, которая его выращивает. Да так хорошо у них это дело идет; 200% за полгода.

Думаю, сын в универ пойдет учиться на дзеновские дивиденды, если так и дальше будет.

  • 1