matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Category:

Элтон Джон

Затащили меня дети в кино про Элтона Джона. Снятое Элтоном Джоном. Не скажу, что это плохое кино. Все-таки Элтон – гений. Хотя, если б я знала, что там будет такой офигенно эмрциональный, завораживающий и реалистичный гомосексуальный акт показан, я б может детей и не повела. Или они б меня не повели. Да ладно, говорят они после кино, мы и не такое видели. Где это – спрашиваю? Ну есть же интернет – отвечают. Я благоразумно не стала выяснять, что же они видели «не такое».
Актеры великолепны, музыка – само собой, ну гений же. Только... почему-то это кино не про гения. Это кино про тихого застенчивого мальчика, который ищет любовь. Вот все ищет и ищет. И не находит.
Сначала он не находит любовь у себя дома. Хотя мама с бабушкой заботятся, нанимают учителя музыки. Папа слушает джаз вместе с сыном. Только просит не шуметь во время музыки и не хватать коллекционные пластинки. Отчим тоже хороший, дарит альбомы рок музыкантов, пристраивает мальчика играть рок в кабаке. Правда, случайное наблюдение полового акта между мамой и отчимом наносит мальчику почти смертельную рану. Блин, все-таки не надо было водить пацанов на это гейское кино.
Жизнь идет, а любви все нет. Мальчик – уже юноша – влюбляется в Берни – поэта и друга, с которым они вместе пишут песни. А Берни – увы – натурал. Он любит нашего героя, но не той любовью.
Вот уже и слава пришла, а любви все нет. Слава, кстати, пришла как-то сама. Юноша вышел на сцену в офинеггых и страшно сценогеничных штанах со звездами – толпа замерла – и ах! Не, он не практиковал часами выступление, не выбирал антураж – он же все время любви искал.
Вслед за славой пришла любовь – пришла и обманула. Любовь пришла в виде брутального Джона Рейда, который стал его мэнеджером. Эта вся часть истории с предателем и обманщиком Рейдом – полное, кстати, вранье. Познакомились они и влюбились до того, как Элтон прославился, так что не было там у Рейда никакого корыстного интереса. А разошлись они мирно и долго оставались партнерами по бизнесу – и только двадцать лет спустя поцапались, не из-за любви причем, а из-за денег. Но это детали. В фильме любовь обманула, и разочарованный Элтон, перебравший кокаину, попытался утопиться в бассейне на глазах у изумленной толпы гостей. Бывает. Главное, вся эта драма раворачивается под его охренительную музыку.
Музыка бьет по эмоциям, и мальчика-юношу жаль до слез – но только.... Но только ребята – это же Элтон Джон. Это же на его концерты собираются тысячные толпы – и не попасть. Это же его диски выменивали мои сверстники у интуристов в подворотнях. И что – этот бедный юноша, обожаемый миллионами - он стал алкашом и нариком, потому что не смог найти любовь?
В общем, все кончилось хорошо. Элтон бросил пить, нашел себя, и в эпилоге нашел себе мужа. До этого он еще понял, что любовь есть. Например, его любит Берни. Как брата – ну, как умеет. А еще он понял – следите за руками – что его, оказывается, обожают миллионы фанатов. На третий день Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет одной стены.
И публика разошлась, смахивая слезы. Все алкаши и нарики, все геи, все неприкаянные и застенчивые пацаны, все они почувствовали, что они прям почти ка Элтон Джон. А солидные матроны прониклись сочувствием к своим детям и подумали, что надо их больше поддерживать и меньше доставать. Вот и я подумала, что надо все-таки идти опять на этот осточертевший бейсбол, а то мой младший будет потом рассказывать терапевту, как мама на его игры не ходила. А девчонки подумали, что тот парень, который на свидание пришел такой скучный – может он просто гений и гей.
А Элтон Джон снял солидную кассу, как всегда гениально угадав тренд. Потому что он Элтон Джон. «Поэтому он Король, а мы с вами сидим на стене второго еврейского кладбища, и и на носу у вас очки, а в душе осень»
Tags: Про человеков
Subscribe

  • Нековид

    -И давно ты так кашляешь? -Да всю неделю, что у папы был. Это просто летняя простуда. Это не ковид. У нас вся спасательная команда в бассейне так…

  • Оне

    В университетской общей рассылке пришло предложение обновить профайл, поскольку теперь в новом профайле можно указать свое местоимение. Типа кто ты:…

  • От Джонсона повело конкретно

    Вчера ходила заряжаться Джонсоном – против университетского мандата не попрешь. Для начала заполняю там анкетку: Раса, Этничность: Хиспаник, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Нековид

    -И давно ты так кашляешь? -Да всю неделю, что у папы был. Это просто летняя простуда. Это не ковид. У нас вся спасательная команда в бассейне так…

  • Оне

    В университетской общей рассылке пришло предложение обновить профайл, поскольку теперь в новом профайле можно указать свое местоимение. Типа кто ты:…

  • От Джонсона повело конкретно

    Вчера ходила заряжаться Джонсоном – против университетского мандата не попрешь. Для начала заполняю там анкетку: Раса, Этничность: Хиспаник, не…