matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

И вот лето скоро кончится, а я...

Успела поносить всего четыре майки. Ну, может, еще две футболки. И одну «цивильную» рубашку надела два раза за все лето – универ навещала. А когда же я теперь надену все, что висит в шкафу? И куда это все девать? Уж не говорю о том, что в эту весну я себе и не купила даже ни одной шмотки – ну разве купальник, да еще спортивное что-то – фигню, в общем. Прям целая часть жизни обнулилась – находить, примерять, выбирать.
Все это похоже на жизнь после переезда. Вот грузчики расставили основную мебель, а потом втащили еще сто ящиков и отнесли в бэйсмент. Потому что ХЗ, что там в этих коробках, разберемся по ходу, а пока пусть под ногами не путаются. Ну и все, жизнь на новом месте пошла себе. Что там в этих ящиках. Вроде и без них нормально. Через годик можно отважиться и распаковать, наконец, коробку-другую, и что-то из этого окажется вполне себе хорошим и нужным, а что-то – ну вот же оно, наконец, не потерялось! Ну а пол-ящика – боже, зачем мы только паковали все это барахло...
Вот мне кажется, что-то такое случится со всеми нами после ковида. Это когда – ну через пару лет. Если, конечно, в Китае не словят еще пару-тройку летучих мышей. Вот что тогда будет видеться старым ненужным барахлом?
Tags: Шесть соток
Subscribe

  • Хамас – это как сосед алкоголик

    У нас был такой в доме где я росла, на нашей площадке. У него была жена, двое близняшек и старая бабушка. По вечерам все они вопили жутким воем на…

  • Так ли страшно, как малюют?

    Народ, есть там кто с Восточного побережья - чо, правда бензин улетел? Я туда собираюсь в понедельник, в Вирджинию и Кэролайну, и чот мне стремно.…

  • Мы хорошо себя вели, и нам пустили воду

    Губернатриса обещала выпускать нас на травку по мере того, как мы будем исполнять свой гражданский долг – то бишь прививаться. И вот мы достигли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments