А в бейсболе рулят бейсбольные папы. В общем-то, это немножко мафия, но членство в ней зарабатывается тяжелым потом. Вся маленькая лига держится на плечах, руках, а скорее даже запястьях, бейсбольных пап. В каждой команде один главный тренер и два-три помошника – все папы. Я уж не говорю, что на играх еще кто-то следит за счетом – тоже ведь папы, но это вообще мелочь. Ну и, конечно, каждый такой папа в свободное от работы и тренировок время бросает мяч во дворе со своим пацаном или тащит пацана с битой на поле – тренировать. В принципе, наш папа тоже был поначалу отчасти бейсбольным, но потом чот сломался. И его где-то можно понять, т.к. младший пацан несколько подзамучил своим бейсболом все наше семейство. Я оказалась самой стойкой, дагадавшись прикупить машинку, которая мячики бросает.
Как бы то ни было, папы рулят. Никакой инфы ни про какие продвинутые лиги нигде не отрыть, в инете ничего нигде нет. А в лигу надо – оттуда потом будут отбирать в команды универов да в профессиональный спорт. Все ж таки мой пацан – второй парень на раёне. А первый - сын главного тренера.
Правда в городскую лигу нас уже звали. Но в городской лиге двенадцать негритят. А мы не то что бы расисты, нам хоть пятнадцать негритят не страшно. Только негритята тусуются исключительно друг с другом и чужаков не хотят. А в 13 лет хочется все же не только в мячик играть, но и тусоваться.
В общем, спрашиваю я у главного тренера, не посоветует ли он мне чего про лиги и про tryouts, типа испытания. А он мне – как услышу, так сразу скажу. И чот было вот такое в его морде лица в это момент... В общем, прошу нашего папу тряхнуть бейсбольной стариной, потусоваться маленько среди бейсбольных пап да добыть инфу. И добыл! У самой престижной лиги как раз tryouts через три дня. Ну, приходим - а там три десятка пацанов знакомых – все звезды с шести раёнов. И главный тренер наш тут же, со своим пацаном. И мы с ним улыбаемся друг другу лучезарно. А я про себя думаю, son of a bitch. И в общем-то, я зря так про себя думаю, потому что мужик три года тренировал весь колхоз отнюдь не ради моего пацана, а воовсе даже ради своего. А на скамейках сидят все бейсбольные папы. Ну и что, а я тоже сажусь. Потому что кроме бесбольного папы есть еще и понятие еврейская мать.
Все, теперь ходим и переживаем – возьмут – не возьмут. Возьмут-то меньше половины. А все прочие пацаны тоже кой-чего умеют. А tryouts совсем коротенькие сделали, потому что дождик хлынул. Так что мы и не успели показать себя во всем блеске. Но может все-таки возьмут...