Рассказываю мелким, что вот такая жизнь, прям почти Китай. Браен говорит, а Китай на весь инет саморекламу выставляет, показывает, как у них там дети в шкору пошли. А мы тут сидим онлайн. Может уж лучше, чтоб как в Китае.
Ага говорю. Вот тебя заперли и ты сиди. Это ж не то, что все эти братства-сестринства, которым сказали типа сидеть, ну и они типа... сходили за пивом и сидят. Пиво кончилось, они сходили еще. Это все ж таки детки богатых родителей, их сажай – не сажай. А в Китае не побалуешь. Там в карантин у общаг ваще двери заколотили. А что ж они ели, Браен спрашивает. Ну что, говорю, в каждом доме кто-то занимался снабжением, а все прочие жильцы ему давали список еды. Лепота.
Нет, говорит Браен, так я не хочу. Ну тогда давай выходи себе в свой класс по зуму. Чо жалушься-то. Дрыхнешь почти до девяти. В класс идешь в пижаме и под одеялом. А потом идешь тусоваться на футбол. Вон ваш футбол тренера отстояли, даром что контактный спрот. Шоб я так жил. Ну, собственно я тоже примерно так и живу, только у меня футбола нет, и с тусовками вовсе кранты. Но в моем возрасте эту неприятность пережить можно. Ну да, вот девочек там на футболе нет, это неудачно. Но через годик эта бодяга должна бы закончится, так что успеешь еще все. А я тут ехал на футбол на велике, Браен говорит, в форме и наплечниках, ну и остальное все, каска, а мне две девочки крикнули, что я секси. Похоже, девчонки уже вовсе озверели под ковидом. У них и футбола-то нет, все танцы-шманцы отменили, так готовы уже наброситься на живого мальчика. Ну, и потом, что может быть более секси для американской девочки, чем футбольная форма со всеми прибамбасами.
В общем, пока не Китай. Но верной дорогой идем, товарищи.