matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

Сбежать с урока

У меня новогоднее достижение: я наконец освоила кайтинг. Вот прям вот сегодня, первого января, я в первый раз пошла под кайтом без инструктора. И ничего. Понеслась себе под ветром. Могу налево. Могу направо. Могу уйти от берега, могу вернуться обратно в ту же точку. Всем, кто занимался когда-либо парусным спортом, должно быть понятно, что последнее отнюдь нетривиально. Но необходимо.
В общем, я горда и счастлива. В нормальное время я б тут нафоткалась с кайтом и гордо заполнила собой всю мордокнигу. А сейчас сижу тихо, прижав уши. Никаких этих Мексик в мордокниге не выставляю и не упоминаю даже. Потому что я веду себя неправильно.
Только дети у меня выпытали – сами они остались с папой, т.к. нынче его новогодняя очередь. Но вот все им надо знать.
Правда старым друзьям еще проболталась, когда с Новым годом их поздравляла. А потому что они тоже оказались неправильные: едут во Флориду с детьми и внуками. А что, говорю, ковида не боитесь? Боимся, говорят. Но едем.
А я вот не могу целый год бояться одного и того же. Я могу, конечно, все время бояться, если очень нужно, но это тогда должны быть какие-то разные страхи.
А вот как приеду, так будет сразу рабочий митинг по зуму. И коллеги увидят мою загорелую морду лица. Это стало уже так неприлично, показывать зимой в университетской дем среде загорелую морду лица – это почти как голый зад показать.
Я чувствую себя, как в начальной школе, когда я прогуляла уроки, а потом хочу идти играть с девчонками. Родители относились к моим пропускам школы как-то очень лояльно, и даже в какой-то мере их поощряли. Отчасти, потому что после прогулов, особенно длительных, у меня резко улушались оценки. А высыпалась потому что. Ну и вот. Вот мама говорит, что уже восемь и пора вставать, а я понимаю, что вот лучше я щас умру, чем встану, и я ною, маам, у меня чот в горле. А мама пугается, потому что вот ей опять ща придется вместо ее увлекательной жизненной программы бежать после работы к больному ребенку, и мама говорит, ну оставайся дома тогда. И я переворачиваюсь на другой бок и сладостно остаюсь. К полудню я продираю глаза в пустой квартире, делаю себе чай и бутер с сыром, и пока то да се, дело к концу уроков. Так что самое время пойти погулять, а заодно спросить у девчонок домашку. И вот я выхожу, а навстречу мне девчонки с ранцами, и я рада их видеть, потому что мне одной уже стало скучно, а они такие: а ты чего не в школе? Ну вот блин.
Tags: Шесть соток
Subscribe

  • Кекс в чашке

    Дети отрыли в интернете такое гениально простое. Мука смешивается пополам с какао – всего чтоб пол-чашки. Какао настоящее, не какую-то глупую смесь,…

  • У ребенка свадьба

    Точнее, у ребенка свадьбы не будет. Ну, в смысле будет, но приватно. У ребенка есть друг, у которого есть лицензия, чтоб женить. Так что они пойдут в…

  • Откуда береться еда

    -А когда мы обедать будем? -Ну, минут через 20. -О! Можем как раз в шоги успеть сыграть. -Ээээ... ну, если я с тобой сяду играть в шоги, так мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments