А я думала, что пожилой возраст – это вообще не для меня, поэтому со мной ничего такого никогда не произойдет. Ну не будет мне никогда за 50. С какой это стати. Другие – да. Ну и что? Мало ли, что другие. А я нет.
Ну и вот. Я не сижу на лавочке перед домом за неимением таковой. Лавочки у меня есть только за домом, но сидя у себя на заднем дворе я не увижу никакой личной жизни. Собственно, сидя перед домом я тоже ничего интересного не увижу, поскольку в моем доме живу только я. Ну и еще мои пацаны. Маленькие кусочки их личной жизни я кое-где вижу, а кое о чем я от них даже слышу. При этом я помалкиваю в тряпочку и мнение свое высказываю, только когда спрашивают – что бывает нечасто. Поскольку в противном случае я вообще ничего не увижу и не услышу. Личная жизнь пацанов – это совсем не то, что мне хочется как-то мусолить, даже про себя. Мне просто хочется, чтобы она была радостной.
Но зато интернет! Кажется, я читаю истории из эволюциолаб и ру-психолог с тем же азартом, с каким бабушки моей молодости наблюдали, кто ко мне пришел, да когда он ушел обратно. Правда есть небольшая разница: я смотрела на бабушек, и мне просто хотелось, чтобы они как-нибудь и где-нибудь растворились, или в крайнем случае куда-нибудь улетели. А авторы историй как раз хотят, чтобы всякие вроде меня, бездельничая и допивая кофе, нашли панацею от их проблем. Жаль те бабушки не дожили до интернета.