Мы когда-то с коллегой-негритянкой неполиткорректно ржали – я приехала откуда-то с каникул, и она сравнивают свою руку с моей, ты что говорит, белый чернее черного – это непорядок! Она не чистая негритянка была, а типа мулатки, ну а у меня вполне себе темный загар.
Я когда-то вела программу для minorities, там правда были в основном латино, но и один мулат тоже был. И вот меня снимали с моими подопечными для всяких пресс релизов, и я вполне себе вписывалась. Это все было на океане в тропиках, так что я была загорелая до вполне мулатского цвета, а волосы у меня от соленой воды идут мелким бесом, тоже вполне себе по мулатски.
И вот я гляжу, пора уже сбегать из категории белых. Арабы и индусы типа уже цветные стали. Кто следующий? Надо думать, семиты – чур я первая.
Когда-то мы победили неандертальцев числом, но они одержали победу моральную. Ну, потому что светлая кожа, песочные волосы, голубые глаза – это ж неандертальские гены. И этого натурального не так уж и много. Но это все стало эталоном красоты. А вот сейчас неандертальцев добьют морально.