matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Category:

Ну возлюбите уже трансов

В российской блогосфере постоянно кто-то обижает трансгендеров, а вот на западе к ним относятся очень бережно. И это абсолютно правильно. Мне по этому поводу вспоминается защита диссера одной нашей аспиранточки. В конце защиты диссертант всегда рассыпается в брагодарностях: шефу там, старшим коллегам, зав аспирантурой. А она еще потом добавила благодарность двум тысячам мышам, которые принесли свои жизни в жертву ее научному проекту. Вот точно так же мы должны благодарить трансов, которые в наше время приносят свое здоровье и благополучие в жертву научному прогрессу.
Потому что сейчас эта операция – она, конечно, ой... В смысле для здоровья. Плюс бесплодие. Плюс как-то все получается не по настоящему. Плюс не очень обратимо. Но вот если помечтать: мы можем менять пол в любой период нашей жизни, быстро, безболезненно, полностью обратимо, и не теряя репродуктивных способностей. Туда и обратно. Классно, не?
Невозможно? А ХЗ. Вот взять хотя бы прогресс медицины за последние лет эдак 300. Пьесы господина Мольера в этом плане очень хороши для понимания, да и документальные источники имеются. Вот всего 250 лет назад, что имел врач в своем чемоданчике. Пиявки. Ланцет для отворения крови. Ртуть. Рвотные препараты. Все это было не просто бесполезно, оно было весьма вредно. Вот лежишь ты, допустим, с пневмонией. Пришел врач в напудренном парике, дал тебе рвотное, пустил кровь, поставил пиявки и ушел. На следующий день пришел проведать и важно заключил, что больной скорее мертв, чем жив. Про ртуть вообще молчим. Считалось, что некоторые болезни, к примеру сифилис, приводят к слабоумию. Сейчас понятно, что к слабоумию приводил не столько сифилис, сколько ртуть, которым его лечили. Про ментальное состояние врачей, имевших всю жизнь дело с ртутью, лучше вообще не думать.
Ну и вот. Где теперь сифилис? Пневмония? – неделька на антибиотиках. Ну да, ну корона. Которая ни разу не чума. А за чумой следом, ушли, как никак, коклюш, корь, свинка, полио, оспа, проказа и много других неприятностей. А переломы, починенные на титановых штырьках, а сердечные байпасы, а импланты. Даже беззубые старухи все ушли – во какой прогресс.
Ну, а медикам все неймется, им теперь хочется сделать из девочки мальчика – и наоборот. Вдруг получится. Будет же так интересно. В дестстве, я думаю, все захотят быть пацанятами. Кроме самых красивых и изящных девочек. Мальчишкой можно быстрее бегать, всюду лазать, лучше драться – в общем, жить веселее. Ну и вообще, кому нах нужны эти менархе – то еще удовольствие. Так что мальчишки будет всюду носиться и играть в футбол, а среди них будет небольшой такой цветничок девчонок с красивыми длинными ногами. Ну, а где-то в 15-16 все захотят стать девочками. Кроме, разве, самых брутальных парней. Когда ты молодая девушка – ты всем нужен и интересен, тебе все говорят, какая ты красивая и даже умная, а также уникальная, тебя все рады развлечь – в общем, тебя все хотят. Кому же захочется такой кайф пропустить. Так что мир будет заполнен молодыми девушками и женщинами, с редкими вкраплениями роскошных мачо. Ну и потом они будут рожать себе детишек. А ближе к сорока уже не так интересно быть женщиной, ну а уж ближе к 50ти – ну кому, право слово, нужны все эти климактерические перетряски. Лучше заблоговременно вернуться в мужское естество, которое как-никак с детских лет знакомо. Так что мир будет наполнен умудренными жизнью аксакалами, хорошо понимающими женщин и умеющими воспитывать детей. И для них в мире будет достаточно молодых девушек.
Плохо что ли?
Tags: Про человеков
Subscribe

  • Хамас – это как сосед алкоголик

    У нас был такой в доме где я росла, на нашей площадке. У него была жена, двое близняшек и старая бабушка. По вечерам все они вопили жутким воем на…

  • Так ли страшно, как малюют?

    Народ, есть там кто с Восточного побережья - чо, правда бензин улетел? Я туда собираюсь в понедельник, в Вирджинию и Кэролайну, и чот мне стремно.…

  • Мы хорошо себя вели, и нам пустили воду

    Губернатриса обещала выпускать нас на травку по мере того, как мы будем исполнять свой гражданский долг – то бишь прививаться. И вот мы достигли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Хамас – это как сосед алкоголик

    У нас был такой в доме где я росла, на нашей площадке. У него была жена, двое близняшек и старая бабушка. По вечерам все они вопили жутким воем на…

  • Так ли страшно, как малюют?

    Народ, есть там кто с Восточного побережья - чо, правда бензин улетел? Я туда собираюсь в понедельник, в Вирджинию и Кэролайну, и чот мне стремно.…

  • Мы хорошо себя вели, и нам пустили воду

    Губернатриса обещала выпускать нас на травку по мере того, как мы будем исполнять свой гражданский долг – то бишь прививаться. И вот мы достигли…