matsea (matsea) wrote,
matsea
matsea

Categories:

О различиях полов

Открыла сегодня сезон виндсерфинга у себя на озере. Ну как открыла – для себя открыла. Так-то там мужики во всю рассекают аж с апреля. А мне чот все холодно. Даже и сегодня еще в гидрокостюме. Каждый раз натягивая на себя гидрокостюм, я вспоминаю детский анекдот про Василь Иваныча. Мылись в банне Василь Иваныч, Петька и Анка, а тут белые. Василь Иваныч сигает в окно, Петька за ним, а Анка им – подождите, у меня ж... не пролезает. Василь Иваныч говорит, Анка, выражайся культурно. Анка ему: Василь Иваныч, у меня таз не пролезает! А Василь Иваныч ей: так ты б еще корыто прихватила! В общем понятно все с гидрокостюмом, да? Причем он мне ни разу не мал, т.е. когда его уже натянешь, так все отлично. Но как это им в голову не пришло сделать молнию подлиннее – ведь женский же гидрокостюм. Недавно кайтингом с инструктором занималась и пожаловалась, натягивая этот чертов гидрокостюм – вот как это дизайн никогда не рассчитывают на женскую фигуру. А он мне - ага, есть такая проблема, и с харнесами та же история. У женщин самое узкое место ни разу не там, где у мужиков. Но они, говорит инструктор, дизайнеры, то бишь, уже начинают учитывать участие женщин в этом спорте. Они уже, говорит, розовых кайтов сделали. Блин. Розовых кайтов они сделали. Еще б розового крокодила соорудили. Ну сделайте уже кто-нибудь женские гидрокостюмы с длинной молнией. Потому что у женщин есть это, как бы выразиться покультурнее... ну, скажем, таз. Который ни разу не корыто.
Tags: Шесть соток
Subscribe

  • Нековид

    -И давно ты так кашляешь? -Да всю неделю, что у папы был. Это просто летняя простуда. Это не ковид. У нас вся спасательная команда в бассейне так…

  • Оне

    В университетской общей рассылке пришло предложение обновить профайл, поскольку теперь в новом профайле можно указать свое местоимение. Типа кто ты:…

  • От Джонсона повело конкретно

    Вчера ходила заряжаться Джонсоном – против университетского мандата не попрешь. Для начала заполняю там анкетку: Раса, Этничность: Хиспаник, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Нековид

    -И давно ты так кашляешь? -Да всю неделю, что у папы был. Это просто летняя простуда. Это не ковид. У нас вся спасательная команда в бассейне так…

  • Оне

    В университетской общей рассылке пришло предложение обновить профайл, поскольку теперь в новом профайле можно указать свое местоимение. Типа кто ты:…

  • От Джонсона повело конкретно

    Вчера ходила заряжаться Джонсоном – против университетского мандата не попрешь. Для начала заполняю там анкетку: Раса, Этничность: Хиспаник, не…