Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Уехали дети!

И у меня каникулы. Дети уехали с папой в какие-то его пенаты, там, наверное хорошо – все равно в общем. Вокруг меня никого! Детей нет, нет их папы в соседнем доме, нет их собаченка, который, конечно, очень лапа – но его нет. Нет никого. Проснулась с ощущением счастья, прибралась, обработала подвал анти-плесенью, съездила на озеро поплавать, возвращаюсь – никого! Ввинтила все недостающие лампочки, настроила старый комп, нашла все потерявшиеся фотки – и никого.
Когда-то, когда я сама была тинэйджером, я также радовалась, когда уезжали взрослые. И не то чтобы я занималась каким-то криминалом. Не курила (тогда еще), дебошей Collapse )

Том Сойер: эксплуатация детского труда

Ребенок покрасил веранду. Нормально так покрасил. За 120 баксов. Плюс краска еще сто. Наемники бы взяли не меньее пол-штуки. И не факт, что сделали бы сильно лучше.
Ну, я запачкала, конечно, тоже ручки. Надо ж показать было, как чего, мойку запустить, кисточки, то се. Мойка причем старая и хреновая совсем, вся текла. Ну ничего, справился. Ну, и под конец из ребенка уже весь пар вышел, а я прошлась еще по торцам, да заодно докончила банку. В общем, не больше часа я потратила на все про все. А ребенок три дня упахивался – день мыл, и потом еще два дня красил.
Положила денюжку на амазон, теперь счастливый ребенок выбирает гаджеты. Все ж таки три дня занимался делом, чему-то научился - а не в экран пялился – опять же польза.
Я когда переехала в здешние палестины, мне все друзья-подруги Collapse )

Мы хорошо себя вели, и нам пустили воду

Губернатриса обещала выпускать нас на травку по мере того, как мы будем исполнять свой гражданский долг – то бишь прививаться. И вот мы достигли первой отметки – 55%! Нам выдали первую свободу: можно ходить на работу в оффис! Мне в связи с этим вспоминается детский стишок:
Collapse )

У ребенка свадьба

Точнее, у ребенка свадьбы не будет. Ну, в смысле будет, но приватно. У ребенка есть друг, у которого есть лицензия, чтоб женить. Так что они пойдут в парк с этим другом, и подругой, и еще одним другом, и устроят там пикник. А потом этот друг, у которого есть эта лицензия, чот кудат пошлет, и они будут официально муж и жена.
Я в принципе-то ни разу не против, а только за. Я говорю, за то время, что вы с Фрэнсис вместе, я успела познакомиться с твоим папой, выйти за него замуж, родить тебя и развестись. А с твоим отчимом я ваще успела двух родить в еще более сжатые сроки. Но быстрота и эффективность хороша не во всех случаях, а только в некоторых. Так что я всеми четырьмя за Фрэнсис. Правда, не то что б меня кто-нибудь спрашивал. Но я все равно за. Но только как-то... как-то мне казалось, что родители должны б в таком событии как-то поучаствовать.
А мелкие так и вообще планировали быть в грумах. Это когда на пацанов одевают костюм, вставляют туда цветочек, и они потом болтаются рядом с женихом.
Ну да, там все сейчас сложно, там ковид, мы потом всех когда-нибудь соберем, говорит ребенок, когда ковид кончится. Ну да, когда ковид кончится, вы уже и забудете, что поженились.
В общем, не знаю. Вроде как и событие счастливое, но чот я в шоке. Говорю мелким, я тут в шоке. Я ж, говорю, даже с родителями Фрэнсис не знакома. Ну, т.е. я, конечно, знаю, что они классные, и папа юрист, и папа ее даже меня по телефону консультировал. Но как-то я вот человек старомодный, мне вот надо все-таки сесть и выпить. А Браен мне и говорит, ну я обещаю тебя познакомить с родителями своей невесты – если ты жива будешь. Я говорю – ну в смысле – жива буду? Почему ж бы и нет? Алекс говорит, ну а вдруг ковид. Чот сегодня день оптимизма.

Я категорически хочу в Мексику

И теперь это стало категорически никак. Ну, т.е. в Мексику уехать, конечно, можно. Проблема в том, что оттуда ведь надо будет вернуться. Чтобы вернуться домой, надо теперь делать тест на ковид за 3 дня до вылета. Ну да, вот я, конечно, поеду в Мексику, чтобы метаться по ней потом в поисках PCR. Мексика – это вообще не то место, где можно сделать что-то вот такое в какие-то заданные сроки. Мексика совсем для другого.
Смысл этого мудрого закона до меня так и не дошел. Вроде мы тут по вирусу почти что впереди планеты всей. Это мы тут сидим в своем чумном бараке почти без локдаунов. Это от нас вся Европа в ужасе закрывется на все засовы. Все варианты вируса, какие есть на земле, у нас в стране тоже уже обнаружены. Страна большая, вируса много. Ну так, казалось бы, чего тогда.
Старший ребенок утешает по телефону: ну, это они просто хотят показать, что они что-то делают. Хорошенькое утешение. И цирк с конями именно в том, что ребенок скорее всего прав. Ну потому что нет тут никакого другого смысла. И эта логика мне кой-чего напоминает: я в совке уже жила.
Можно, конечно, поехать в Мексику, понадеявшись на авось. Но, боюсь, я там так и застряну... и если честно, эта мысль меня оч привлекает. Уж если где-то застрять в ковид, так вот как раз в Мексике. Но вроде как есть же дети, и есть же работа... и как бы не застрять там аж до конца ковида... который вот вообще никак не просматривается, вот от слова совсем. Так что если я застряну в Мексике до конца ковида, так за это время дети уже вырастут и поедут в колледж, а работа тоже про меня совсем забудет... и в этом всем, пожалуй, нечто есть...

Эксплуатация детского труда

У нас рядом с домом магаз, в котором продают и чинят велики. Раньше, когда мы туда заходили, Браен говорил мечтательно: «Вот в 15 лет я пойду сюда работать». Ну, потому что там пацаны на сервисе и на кассе подрабатывают, и берут с их с 15. И вот ему в декабре стукнуло 15, но о работе больше ни слова. А потому что старший брат надарил к праздникам баксов, видимо помня свою тяжелую юность.
Collapse )