Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Ну, это полный трэш, если честно

Народ, вот видел кто-нибудь эту заметку: https://theintercept.com/2021/09/23/coronavirus-research-grant-darpa/ ? Если кому-то лень читать, это про грант, который был подан в 2018 в американское агентство ДАРПА, которое финансирует исследования связанные так или иначе с обороной. Грант про корону.
Я не поленилась, открыла этот грант и прочла от корки до корки. Интересно же. Люди старались, писали. Финансирования этот грант не получил. Подлинность гранта не вызывает никаких сомнений. Просто потому что ни один из со-авторов его подлинность не опроверг. Хотя их запросили. Но они все завязали рот веревочкой. Подозреваю, что на другую веревочку они повесили трусы сушиться. ДАРПА в ответ на запрос сказала, что не имеет права обнародовать инфу о том, кто к ним посылал заявки на деньги. Так что спрашивайте авторов, сказала ДАРПА. Но при всем при том, сказала ДАРПА, мы никогда не финансировали Институт у Ухане. Что ничему и не противоречит, поскольку заявка финансирования не получила.
Ага, там в числе соавторов летучемышиная Ши, Collapse )

Позаражались олешки ковидом

Бедные олешки. Хотя не факт, что он им чем-то мешает – вроде они бегают, не кашляют.
Год назад в Нью Йоркском зоо заразились тигры. Не знаю уж, кто это вошел с тигром в столь близкий контакт, но вот поди ж ты.
А теперь вот олешки по лесам, Collapse )

А вот команчи и кайова – это разные народы

Как, собственно и все индейские племена. Нынче их принято воспринимать несколько идиллически: эдакие благородные дикари жили в полной гармонии с собой и природой, но пришли бледнолицие - и все испортили. Вообще-то, благородные дикари жили в состоянии перманентной войны с неколькими соседними племенами. И единым народом они себя не видели ни с какой стороны. Они были сиу, навахо, апачи и проч и проч. Кайова были сравнительно небольшим племенем, а команчи были племенем совсем маленьким и полностью затюканным. Их били все, кому не лень. Они были маленького роста, силой и мускулистостью не отличались, так что их оттеснили в полные ебеня - в никудышные гористые местности, где они худо-бедно ухитрялись поддерживать какую-то очень скромную числнность. Их били все, включая кайова. Собственно, кайова били команчей больше всех, т.к. они были их ближайшими соседями.
Но вот появились бледнолицие – и команчи вылезли из-под параши и оказались сверху на нарах. А потому что у них открылся Collapse )

Что делают компы по ночам

Мой десктоп живет личной жизнью в сети. Если я не выдергиваю шнур, соединяющий его с модемом, комп уходит на ночь по своим делам. Он чего-то такое про себя всю ночь тихонько бурчит, чего-то там читает с диска, а сутра у него плохое настроение. Он не отвечает на мои попытки общения, точнее отвечает примерно как мои тинэйджеры – ну сейчас, ну еще минутку, мне тут надо закончить важное. Тут я зверею и начинаю смотреть, чего он там гоняет на бэкграунде, и всегда это оказывается микрософтовский эксплорер, которым я не пользуюсь, а иногда и firefox, который у меня как раз не открывается (так а он занят своими делами), а еще бывает вылезает skype for business – выпрыгивает реально как чертик из табакерки, поскольку он у меня вообще не установлен. И вот когда я весь этот кабак к ебеням закрываю, комп вздыхает и говорит, что он готов со мной работать. Какое-то это уже совсем махровое свинство. Никакие не вирусы, а вполне уважаемые программы распоряжаются по своему усмотрению моим компом. И мне даже все равно, что за инфу они у меня там скачивают – приятно, что я кого-то интересую. Но вот какого хрена они занимают мой личный комп своими темными делами ровно тогда, когда мне работать надо...! А вот если я его, голубчика, от модема на ночь отсоединяю (физически), так ничего плохого и не происходит. Утром он улыбается свеженький и отдохнувший и бодро сообщает, что он к моим услугам. Интересно, это у всех так?

Под грохот каннонады

Я не то что бы даже пытаюсь спать. Из окна спальни виден весьма качественный салют. Салют виден из каждого окна дома, причем из всех разный. Ну, народ же разные ракеты закупал. Я полчаса смотрела салюты с крылечка, дерево отчасти закрывает, но все равно неплохо видно.
Вооще-то не думаю, что это все в городе так уж легально, но сегодня же такой день. Думаю, копы и сами у себя во дворах салюты устраивают. Прошлый-то год пропустили.
Вообще-то разминаться начали с пятницы. Так что до полуночи я ложиться в эти дни и не пыталась. Хотя в последнее время я ранняя пташка. Не потому что рано встаю, а потому что рано ложусь. Спать – это кайф.
По слуху вокруг дома где-то девять точек стрельбы, но некоторые слились, наверное. Еще из дома слева орала ополоумевшая кошка, но как-то ее угомонили. Все псы молчат, прижали уши, наверное даже залезли под мебель. Некоторые точки стрельбы выходят из строя и замолкают, на их место вступают новые. Красные ракеты в окне спальни кончились, остались золотые.
Что ж, с независимостью нас, господа!

Мы хорошо себя вели, и нам пустили воду

Губернатриса обещала выпускать нас на травку по мере того, как мы будем исполнять свой гражданский долг – то бишь прививаться. И вот мы достигли первой отметки – 55%! Нам выдали первую свободу: можно ходить на работу в оффис! Мне в связи с этим вспоминается детский стишок:
Collapse )

Про РНКи

Модерна жжет. Этот мелкий стартап рванул вверх, как отросток баобаба - и заполнил тут все собой, будто мы даже и не земля, а планета Маленького Принца. А был себе стартап и стартап. Каких с кашей едят. Открыть стартап – дело нехитрое, на это нужно пара часов и двести баксов. Даже получить туда какие-то деньги – это посложнее, но тоже осуществимо. Правительство дает на стартапы гранты, болтаются по миру всякие инвесторы, желающие сыграть на пару-тройку тонн, в общем, деньги по миру где-то ходят, и загнать небольшое их колличество к себе в стартап – это реально. Ну и предмет – ну да, ну РНК.
Собственно, РНКовые исследования начались где-то в 90е, и никто тогда не думал про вакцину. Думали, что это классный способ заставить организм синтезировать какой-нибудь белок. К примеру, если его не хватает. Всем нам ведь чего-то не хватает, правда? Кому шариков, кому винтиков. Но вот если начать разбираться въедливо, чего там именно не хватает для счастья, обычно оказывается, что это Collapse )